пятница, 3 апреля 2020 г.

Отчет неделька

Итак, благодаря карантину я сумел наверстать весь потерянный прогресс и даже существенно продвинулся вперед. Сделан сундук в логове, где персонаж сможет хранить непосильным трудом нажитое. Он заменит собой малофункциональный холодильник, и хранить там можно любые типы предметов. Переделан под новую боевку Турнир, как и сама Арена. Работорговец, Торгаш, Забойщик теперь используют новую систему торговли на два окна. Модифицированы демоны междумирья, и караваны. Кстати, в составе караванов теперь будет гораздо более сильная охрана, но взамен, вам фактически достается все его содержимое - королевский куш, за который стоит подраться. Караванщики будут охотно торговать с вами предметами, и средний уровень шмота у них выше, чем в Анахероне. Возможность зачарования предметов пока оставляю на следующие обновления, но она абсолютно точно будет. Впереди еще немало работы по переделке локаций, но работа идет очень бодро. В понедельник-вторник планирую выпустить бета-обновление, с урезанным доступам к локациям, которые я не успеваю допилить, но которое позволит оценить общий прогресс механик игры. Конечно же, о балансе думать пока рано, т.к. его старое подобие уходит в прошлое, а новый еще предстоит подобрать, но это уже скорее всего финальный баланс. Я выжал из движка QSP практически все возможное. Впереди будет расширение сюжета, квестов, ивентов, локаций.


3 комментария:

  1. Рад за такое скорое обновление жду с нетерпение.
    Но вопрос у тебя есть канал в дискорде где можно предложить ново-видения для игры, у меня просто есть паро задумок которые неплохо бы вписались.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть дискорд, но отдельный канал я там не заводил под эти цели. Хватает блога и общения на форуме Альбедо, где у меня свой авторский раздел.
    https://albedo.pw/forum-251.html

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить