Обновление 0.1.7
Я наконец то доделал это обновление, не смотря на все сложности. В него вошли все старые привычные локации и и ивенты, переделанные на новый лад. Сложность прохождения некоторых возросла кратно численности монстронаселения этих локаций. В некоторых случаях, без качественного вооружения и брони их пройти стало крайне затруднительно.
Ссылка на обновление: Тык
Ссылка на первый фикс: Тык
И так, что конкретно нового стало:
Полностью переделана сама концепция системы боя. Нынче, мы будем воевать на двухмерной карте, составленной из тайлов разного вида. Врагов на ней помещается до пяти штук, и столько же будет с вашей стороны (если конечно наберете столько). Все, от стрельбы до магии будет работать иначе. Все рабыни теперь могут принять участие в бою, хотя в случае с горничными и танцовщицами только один раз =) Гладиатор дерется, лекарь лечит, остальные просто огребают. Пока что без команды будет действовать только лекарка, а остальные будут тупить и ждать приказа.
Я отказался от использования встроенной в qsp системы предметов, т.к. она сдерживала развитие игры за счет чрезмерной сложности по наращиванию количества предметов. Получившийся инвентарь полностью масштабируем и соответственно предметов в игре станет в десятки разов больше. Много и разных - радость внутреннего хомяка.
Алхимия пока ограниченна двумя простейшими зельями. Остальное только у торговцев. В дальнейшем, эта часть игры подвергнется значительным изменениям.
Изменена маскировка - теперь она не снижает шанс на встречу, а дает возможность выбрать - встречаться ли вообще.
Караваны теперь полноценно торгуют с гг, если конечно будет у игрока такое желание. Ограбить их станет сильно сложнее, но тогда игроку достается ВСЕ что тащит с собой конкретный караван. Реально, все не утащишь.
Масса мелких и не очень интерфейсных изменений. По началу, возможно будет несколько непривычно, но надеюсь, что вы оцените.
Безусловно, что при такой массе изменений не обойдется без глюков и багов. Боевая система еще не допилена до идеала. Нет возможности брать с собой кого либо, кроме рабынь в бой, а сами рабыни туповаты. Работа над ними еще предстоит, но это будет уже в процессе и вероятно не потребует начинать заново при следующем обновлении.
Вся следующая неделя скорее всего будет посвящена вылавливанию багов, т.к. полностью протестировать всю игру я просто не в состоянии в одиночку. В процессе буду выпускать фиксы. Надеюсь, на вашу активную помощь в данном процессе.
Для желающих поблагодарить, у меня есть Яндекс кошелек: 410019733261082
а также патреон: https://www.patreon.com/hunter_demon
Я наконец то доделал это обновление, не смотря на все сложности. В него вошли все старые привычные локации и и ивенты, переделанные на новый лад. Сложность прохождения некоторых возросла кратно численности монстронаселения этих локаций. В некоторых случаях, без качественного вооружения и брони их пройти стало крайне затруднительно.
Ссылка на обновление: Тык
Ссылка на первый фикс: Тык
И так, что конкретно нового стало:
Полностью переделана сама концепция системы боя. Нынче, мы будем воевать на двухмерной карте, составленной из тайлов разного вида. Врагов на ней помещается до пяти штук, и столько же будет с вашей стороны (если конечно наберете столько). Все, от стрельбы до магии будет работать иначе. Все рабыни теперь могут принять участие в бою, хотя в случае с горничными и танцовщицами только один раз =) Гладиатор дерется, лекарь лечит, остальные просто огребают. Пока что без команды будет действовать только лекарка, а остальные будут тупить и ждать приказа.
Я отказался от использования встроенной в qsp системы предметов, т.к. она сдерживала развитие игры за счет чрезмерной сложности по наращиванию количества предметов. Получившийся инвентарь полностью масштабируем и соответственно предметов в игре станет в десятки разов больше. Много и разных - радость внутреннего хомяка.
Алхимия пока ограниченна двумя простейшими зельями. Остальное только у торговцев. В дальнейшем, эта часть игры подвергнется значительным изменениям.
Изменена маскировка - теперь она не снижает шанс на встречу, а дает возможность выбрать - встречаться ли вообще.
Караваны теперь полноценно торгуют с гг, если конечно будет у игрока такое желание. Ограбить их станет сильно сложнее, но тогда игроку достается ВСЕ что тащит с собой конкретный караван. Реально, все не утащишь.
Масса мелких и не очень интерфейсных изменений. По началу, возможно будет несколько непривычно, но надеюсь, что вы оцените.
Безусловно, что при такой массе изменений не обойдется без глюков и багов. Боевая система еще не допилена до идеала. Нет возможности брать с собой кого либо, кроме рабынь в бой, а сами рабыни туповаты. Работа над ними еще предстоит, но это будет уже в процессе и вероятно не потребует начинать заново при следующем обновлении.
Вся следующая неделя скорее всего будет посвящена вылавливанию багов, т.к. полностью протестировать всю игру я просто не в состоянии в одиночку. В процессе буду выпускать фиксы. Надеюсь, на вашу активную помощь в данном процессе.
Для желающих поблагодарить, у меня есть Яндекс кошелек: 410019733261082
а также патреон: https://www.patreon.com/hunter_demon
Очень интересно. заценим. Сразу вопрос: старые сохранки подойдут?
ОтветитьУдалитьОт демки 0.1.7 да подойдут, от 0.1.6 категорически нет. У тебя просто персонаж резко станет с нулевыми характеристиками и тут же умрет.
ОтветитьУдалитьЗакинул фикс на обнаруженные ошибки. Как говорится, по горячим следам.
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/file/d/1v7tHqTcEt-7EL4GwCgzEyRMQaVwAyP3M/view?usp=sharing
Ок. спасибо
ОтветитьУдалитьЕщё раз здорово. Монстродевок теперь как лечить?
ОтветитьУдалитьСон или закл лечения. Кстати он теперь напрямую зависит от интеллекта кастующего.
ОтветитьУдалить