пятница, 24 апреля 2020 г.

Отчет неделька.

За эту недельку я только и занимался, что правил ошибки, найденный и описанные игроками со всех известных мне площадок. В целом я могу понять, что обновление боевки и инвентаря принято сообществом вполне благосклонно, если судить по отзывам. Обоснование его я писал еще два поста назад, так что не буду повторяться. Основная масса ошибок мною выловлена и поправлена. Файлы игры поправлены и доступны для скачивания. Если вы качаете игру целиком только сейчас, то ставить фикс на нее не требуется. С этого момента я временно прекращаю выпускать фиксы, т.к. руки уже чешутся приступить к наполнению игры обещанным контентом, которого у меня уже поднакопилось весьма основательно. Что же на ждет в следующем обновлении? Во превых - расширенная и углубленная магия. Заклинаний станет больше, но и добыть их станет сложнее. Будет развиваться ветка суккубов Анахерона и их взаимодействие с игроком. Также, для Арены добавятся квесты по добыче опасных животных и следующий турнир. В Пентаграмму вызова будет добавлено несколько продолжений имеющихся квестов (школьница) и один совершенно новый квест. Если успею, то появятся свободные нпс в самом городе, призванные оживить данную локацию. Также, я приступаю к доделке линейки эльфов в Диком лесу. Параллельно, я планирую доделать боевую систему, чтобы в бой можно было брать не только вашу рабыню. Будет модифицирован модуль боя нпс/нпс и введены бои, где игрока вообще не будет (наблюдатель)
Вот такие у меня наполеоновские планы. Благодарю за поддержку и активное участие всех, кто писал развернутые багрепорты и делился своими идеями по развитию игры.


2 комментария:

  1. Новая боевка и инвентарь хороши, особенно инвентарь.
    Можно бесплатно получить синюю танцовщицу у ситха. Баг? Просто говоришь ей что покупаешь, игра ругается на отсутствие флаконов, но рабыня все равно появляется.
    Пропал тяжелый удар на арене, для него нужно что-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь удары зависят от оружия. Дубины оглушают, двуручи - тяжелый удар и т.д. Про твилечку проверю.

    ОтветитьУдалить