понедельник, 13 апреля 2020 г.

Отчет неделька.

За прошедшую неделю, я выловил основную часть системных багов в текущей версии и продолжил работу над полным переводом механик. Попутно, несколько изменил работу маскировки - теперь, вместо снижения числа случайных встреч, маскировка дает вам более раннее обнаружение противника. Так например, при нулевой маскировке вы чаще всего получали первый удар от Кошки, а уже после решали, драться или бежать, то сейчас при удачной проверке навыка, вы заметив кошку заранее, можете просто не встречаться с ней.
Закончил переделку ивентов Карга, Эльфийский патруль, Пещера дикарок и Паучий лес. На очереди остались Руины храма (оставил на последок, как самые объемные)
 Мне задавали вопросы на счет текущей доступной магии - система заклинай будет сильно расширена со временем. Так, будут введены щиты, местные телепорты, создание препятствий и ловушек. В общем, заклов будет достаточно много, но пока я притормозил над ними работу, в угоду полной конвертации уже готовых квестов и локаций. Я хочу, хотя бы догнать прогресс сюжета прежде чем опять проваливаться в совершенствование системы. Думаю, недельки две-три мне еще понадобятся на окончательную конвертацию квестов и можно будет выложить полную версию обновления 0.1.7. Спасибо тем, кто меня все это время поддерживал своими комментариями а иногда и донатами. Я ценю это.
PS. Особая благодарность тому самому моему единственному подписчику на патреоне. Стойкий оловянный солдат Buxta всегда на посту )

Комментариев нет:

Отправить комментарий