понедельник, 6 апреля 2020 г.

Пред обновление 0.1.7.

Что за "пред обновление"? Ну, не знаю я как это назвать еще. Демо версия это для полноценного обновления. Работа проделана за прошедшее время огромная ( ну или мне так кажется).
Полностью переделана сама концепция системы боя. Нынче, мы будем воевать на двухмерной карте, составленной из тайлов разного вида. Врагов на ней помещается до пяти штук, и столько же будет с вашей стороны (если конечно наберете столько). Все, от стрельбы до магии будет работать иначе.
Я отказался от использования встроенной в qsp системы предметов, т.к. она сдерживала развитие игры за счет чрезмерной сложности по наращиванию количества предметов. Получившийся инвентарь полностью масштабируем и соответственно предметов в игре станет в десятки разов больше. Много и разных - радость внутреннего хомяка.
Закончить все изменения до нынешнего срока я не успеваю и работы предстоит еще многовато. Ориентировочно, недели через две три выйдет полноценная обнова, с работающими во всей красе локациями и механиками, а это обновление нужно для самых нетерпеливых и заждавшихся. Погонять, потестить, обсудить. Все незаконченные квесты и локации пока временно заглушены, чтоб не создавать путаницу.

Скачать.

Фикс


ЗЫ. Оч прошу не раскидывать эту версию по разным торрентам, чтоб не портить у людей мнение об игре, все таки обнова еще очень сырая!








10 комментариев:

  1. Некорректно высчитывает урон от магических атак, необходимо заменить в каждом заклинании (((Модификатор_хп_мана * 5) * (Аватар['Интеллект'] - Противник['Сопротивление']) / 10 ) + Модификатор_хп_мана * 5), на (((Модификатор_хп_мана * 5) * (Аватар['База_Интеллект'] - Противник['Сопротивление']) / 10 ) + Модификатор_хп_мана * 5), либо убрать "База" из [SYSTEM] Характеристики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он же сказал в предыдущеё статье что по расчету урона и ребалансу сложности будут правки после !!

      Удалить
  2. привет, обнова интересная, зелья почему-то использовать нельзя!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, но из-за неправильного параметра, интеллект не учитывается в формуле расчета урона. И кстати про урон в предыдущей статье не слова. В итоге маг наносит 70 единиц урона, бесу с 2 единицами сопротивления и при интеллекте в 5 единиц и при 120, а чертям уже не наносит урона вовсе. Возможно вам показалось, что я обвиняю разработчика, однако я только показываю на баг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет бага - все верно. Нашел и устранил ошибку. Щас еще зелья проверю и выкачу фикс.

      Удалить
  4. Качаем фикс на текущие ошибки. Кидаем как обычно в Data, с заменой.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Щит за ход считает только атаку, но не перемещение?
    И что я мог сделать не так и теперь "рабыня не знает, что делать"?

    ОтветитьУдалить
  7. Должен перемещение тоже считать. Если нет, то баг, буду править. Рабыня в стандартном состоянии не делает ничего. Выбираешь рабыню на поле боя и даешь ей команду.

    ОтветитьУдалить