суббота, 28 марта 2020 г.

Отчет неделька.

За прошедшую недельку частично восстановил потерянный прогресс в коде, дописав механику послебоевых взаимодействий, и дополнив базу предметов. Безусловно, восстанавливать с технической стороны проще, т.к. минуется стадия экспериментов с кодом, но вот с моральной точки зрения делать двойную работу невероятно скучно. Впереди целая неделя отпуска, и я планирую за это время восполнить все потери и возможно даже что то успеть дописать сверх. Например, есть в планах домашний сундучок, для хранения вещей, т.к. их будет в разы больше, чем раньше и таскать с собой весь воз предметов будет прямо скажем, неудобно. Больше пока новостей, достойных отчета нет. Надеюсь, грядущий карантин все вы друзья, проведете также как и я, сычуя дома и развлекаясь различными способами. Поберегите себя и своих близких (Да-да, странно это читать в блоге игры про эгоистичного демона, но мы то живем в этом мире, и загрузок сохранения в нем не предвидится.) Удачи вам, товарищи!



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Благодарю! Разработка продвигается хорошо. По памяти исправил все ранее найденные ошибки. Восстановил Систему лутания после боя и запилил сундук в особняке. Сейчас работаю над торговцами.

      Удалить
  2. А когда стоит ожидать новую версию? Раз уж карантин похоже продляют будет время позалипать

    ОтветитьУдалить
  3. Работа активно ведется и возможно к понедельнику выкачу хотя бы техническую обнову. Мне нужно будет обкатать все новые механики, т.к. изменений очень много и они прямо скажем не все вылизаны до блеска. Нового контента там ждать не приходится, мне бы старый успеть перевести на новые механики. Работаю над кодом все свободное время.

    ОтветитьУдалить