Мини опрос
Товарищи игроки. Назрел в процессе разработки вопрос по управлению союзниками(рабынями) в бою.
На данный момент сделана система оперативных приказов, т.е. ты во время боя отдаешь рабыне приказ например двигаться в конкретную точку или атаковать конкретного противника, или даже просто бежать с поля боя. Если приказа нет, то рабыня просто стоит на месте. Стоит ли прописывать для нее самостоятельное поведение в бою или достаточно приказов? У меня по этому поводу возникли некоторые сомнения. Не избыточна ли для союзников самостоятельность? Блок самостоятельности весьма не прост в прописывании, и отъест немало времени на свое написание, и возможно, стоит пока сосредоточиться на других аспектах игры, а блок дописать к следующему обновлению?
Товарищи игроки. Назрел в процессе разработки вопрос по управлению союзниками(рабынями) в бою.
На данный момент сделана система оперативных приказов, т.е. ты во время боя отдаешь рабыне приказ например двигаться в конкретную точку или атаковать конкретного противника, или даже просто бежать с поля боя. Если приказа нет, то рабыня просто стоит на месте. Стоит ли прописывать для нее самостоятельное поведение в бою или достаточно приказов? У меня по этому поводу возникли некоторые сомнения. Не избыточна ли для союзников самостоятельность? Блок самостоятельности весьма не прост в прописывании, и отъест немало времени на свое написание, и возможно, стоит пока сосредоточиться на других аспектах игры, а блок дописать к следующему обновлению?
в следующих обновлениях попробуем без нево а там видно будет )
ОтветитьУдалитьВ следующих обновлениях сделай,попробуем без нево, а там видно будет. )
ОтветитьУдалитьТрудно ответить, пока представления о нынешней системе нет
ОтветитьУдалитьВсе, что я понял - она пошаговая и присутствие множества юнитов на поле боя одновременно, а вот на что похожи бои непонятно.. Пошаговый бои отрядом как герои? Или как пошаговая рпг типа divinity? И там, и там пошаговые бои, но разница-то серьезная
Закиньте что ль видео с парой боев
Можно раскидать на 3 состояния по классике: атаковать (конкретную цель или рандомную); защищать (атака по приближающимся к гг врагам или по атакующим гг, в случае стрелков); стоять (никаких действий).
Боевка пошаговая, раунд начинается с хода игрока. В этой фазе он может отдать команду рабыне и походить сам. Сам ход начинается с игрока, следом ходит рабыня (в соответствии с распоряжениями игрока, дальше по очереди все монстры. На карте нет отрядов, только отдельные монстры и т.д.
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что нужно выкатить обновление, чтобы люди попробовали сами, а уже потом решили. Ведь может получиться так, что и нынешней боевой системы вполне достаточно. Опять же, если рабыня будет мешаться на поле боя, то есть игрок будет хотеть сосредоточить силы на одном монстре, а она побежит на другого, то лучше ввести 2 режима. Ручной, и автоматический.
ОтветитьУдалитьНу, в текущей системе на чем сосредоточится рабыня в принципе не так уж важно, ее можно по желанию в бой не брать совсем. Оставлю пока только ручной режим, а как доработаю, добавлю автоматический. Обнова будет в течении двух недель ориентировочно. В первую очередь на потестить боевку, т.к. не могу гарантировать что успею переделать всю игру на новый движок, но хоть посмотрите на результаты полугодичного мозгоклюйства.
ОтветитьУдалить