вторник, 17 марта 2020 г.

Мини опрос

Товарищи игроки. Назрел в процессе разработки вопрос по управлению союзниками(рабынями) в бою.
На данный момент сделана система оперативных приказов, т.е. ты во время боя отдаешь рабыне приказ например двигаться в конкретную точку или атаковать конкретного противника, или даже просто бежать с поля боя. Если приказа нет, то рабыня просто стоит на месте. Стоит ли прописывать для нее самостоятельное поведение в бою или достаточно приказов? У меня по этому поводу возникли некоторые сомнения. Не избыточна ли для союзников самостоятельность? Блок самостоятельности весьма не прост в прописывании, и отъест немало времени на свое написание, и возможно, стоит пока сосредоточиться на других аспектах игры, а блок дописать к следующему обновлению?

6 комментариев:

  1. в следующих обновлениях попробуем без нево а там видно будет )

    ОтветитьУдалить
  2. В следующих обновлениях сделай,попробуем без нево, а там видно будет. )

    ОтветитьУдалить
  3. Трудно ответить, пока представления о нынешней системе нет
    Все, что я понял - она пошаговая и присутствие множества юнитов на поле боя одновременно, а вот на что похожи бои непонятно.. Пошаговый бои отрядом как герои? Или как пошаговая рпг типа divinity? И там, и там пошаговые бои, но разница-то серьезная
    Закиньте что ль видео с парой боев
    Можно раскидать на 3 состояния по классике: атаковать (конкретную цель или рандомную); защищать (атака по приближающимся к гг врагам или по атакующим гг, в случае стрелков); стоять (никаких действий).

    ОтветитьУдалить
  4. Боевка пошаговая, раунд начинается с хода игрока. В этой фазе он может отдать команду рабыне и походить сам. Сам ход начинается с игрока, следом ходит рабыня (в соответствии с распоряжениями игрока, дальше по очереди все монстры. На карте нет отрядов, только отдельные монстры и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю, что нужно выкатить обновление, чтобы люди попробовали сами, а уже потом решили. Ведь может получиться так, что и нынешней боевой системы вполне достаточно. Опять же, если рабыня будет мешаться на поле боя, то есть игрок будет хотеть сосредоточить силы на одном монстре, а она побежит на другого, то лучше ввести 2 режима. Ручной, и автоматический.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, в текущей системе на чем сосредоточится рабыня в принципе не так уж важно, ее можно по желанию в бой не брать совсем. Оставлю пока только ручной режим, а как доработаю, добавлю автоматический. Обнова будет в течении двух недель ориентировочно. В первую очередь на потестить боевку, т.к. не могу гарантировать что успею переделать всю игру на новый движок, но хоть посмотрите на результаты полугодичного мозгоклюйства.

    ОтветитьУдалить