Отчет неделька.
За прошедшую неделю переделывал торговцев всех мастей, начиная с Торгаша в Анахероне, и заканчивая гоблинами. Удалось сделать вполне годный модуль торговли, относительно универсальный и удобный. Теперь у каждого торгаша есть некоторый диапазон предметов которые у него генерятся в случайном порядке и некоторая сумма в наличии, за которую он не может выйти, при продаже ему предметов, как было например в Морровинд и Обливион. Ассортимент обновляется со временем, но до обновления, все проданные ему предметы также сохраняются и могут быть выкуплены. Гоблинов это конечно не касается, у них каждый раз набор новый. Эта работа съела львиную долю времени, но она была крайне необходима для адекватной системы инвентаря. Предметы покупаются у торговца за базовую цену, а продаются в четверо дешевле (по результатам общего теста, возможно изменю соотношение).
Пока больше ничем вас особенно порадовать, кроме того, что проект не умер, он просто так пахнет =)
За прошедшую неделю переделывал торговцев всех мастей, начиная с Торгаша в Анахероне, и заканчивая гоблинами. Удалось сделать вполне годный модуль торговли, относительно универсальный и удобный. Теперь у каждого торгаша есть некоторый диапазон предметов которые у него генерятся в случайном порядке и некоторая сумма в наличии, за которую он не может выйти, при продаже ему предметов, как было например в Морровинд и Обливион. Ассортимент обновляется со временем, но до обновления, все проданные ему предметы также сохраняются и могут быть выкуплены. Гоблинов это конечно не касается, у них каждый раз набор новый. Эта работа съела львиную долю времени, но она была крайне необходима для адекватной системы инвентаря. Предметы покупаются у торговца за базовую цену, а продаются в четверо дешевле (по результатам общего теста, возможно изменю соотношение).
Пока больше ничем вас особенно порадовать, кроме того, что проект не умер, он просто так пахнет =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий