понедельник, 16 марта 2020 г.

Отчет неделька.

Чуть запоздал с еженедельным отчетом, в связи с ОЧЕНЬ активными выходными, но работа над игрой не прекращалась.
Во первых, доделал всю механику работы инвентаря. Перевел питание демона на новые рельсы. Теперь он если оголодает, кушает первый по списку предмет класса еда. Да-да, их теперь целый класс. Разные противники при разделке теперь дают разного качества мясо - от мяса дикарок до мяса демонов, с разной степенью насыщения. Система сделана на будущее для постепенного ввода демонической кулинарии. Пока есть только разные типы мяса, но в последствии из них и некоторых алхимических ингредиентов можно будет делать адские пирожки с особыми свойствами.
Во вторых, продолжаю работу над мозгами для спутников. Оказалось неожиданно сложной задачей, так как на процесс выбора действия в бою для союзников/рабынь должны влиять как собственно характеристики объекта, так и отданные заранее приказы. Процесс управления ими в бою завязан на до боевые приказы, на подобие дальности отбегания от игрока, так и на приказы конкретно в бою - например приказ "Иди сюда" или "Бей того-то". В общем не самая простая задача, но я с ней в целом справлюсь. Конечно, по началу после обновления будет много глюков, т.к. оттестировать в одиночку все варианты боевых ситуаций крайне сложно, но думаю, совместными усилиями мы с этим справимся. Если не будет форсмажоров в реальной жизни, то планирую выпустить обновление в первых числах апреля. В нем не будет нового контента, но будет вся обновленная механика боя и инвентаря.




Комментариев нет:

Отправить комментарий