вторник, 24 марта 2020 г.

Срочные вести с полей.

Вчера, во время сохранения сделанных за день кусков кода произошел сбой системы, с вылетом в системы в синий экран смерти. При этом перезаписался файл с кодом игры, окончательно его запоров. Лихорадочные попытки откатить изменения с помощю рекувы и т.п. средств восстановления ничего не дали. Я чувствовал как медленно седею, от перспективы переделывать заново трехмесячный объем работы, т.к. последняя савка дома датируется декабрем месяцем (ибо работать дома редко получается), и это три месяца кода, а не обычного контента типа квестов, которые можно восстановить относительно легко с облака, где я над ними работаю в гугл диске. В общем, нервы я себе пощекотал по полной программе. Сегодня, добравшись до работы, глянул в папку с резервными копиями и аллилуя! Я последнюю делал аж 17го числа этого месяца. Погибли наработки по местным торгашам и системе торговли, а также доработки по послебоевым взаимодействиям (единая система обработки лута) но все это не настолько страшно и ужасно, как могло бы быть. Конечно, потеря двух недель работы отбрасывает автоматически дату выхода обновы, но по крайней мере это не три месяца, как я боялся. В общем, к чему я это все - Люди! Делайте резервные копии! Они вам сохранят много волос на голове и жопе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий