И так, на начало апреля в игре имеется:
1. Система характеристик персонажа: Выносливость, Мудрость, Сопротивление, Интеллект, Защита, Атака. Персонаж может умереть от истощения (сытость) или быть убит. Система опыта и роста уровня также присутствует.
2. Система инвентаря и предметов: Любой предмет имеет контекстное меню с вариантами использования. Часть предметов можно одеть в активные слоты. Предметы можно покупать и продавать, а также находить или выигрывать. Денежная система стандартна - золото, но не все предметы на него можно приобрести. Кое что, можно достать только в обмен на души, которые необходимы еще и для повышения уровня и социального статуса.
3. Главная локация - город демонов Анахерон. В ней имеется Арена, Бойня, Врата, Квартал Логова, Торгаш, Рынок Рабов, Башня магов.
4. Врата ведут в междумирье, из которого пока есть выход только в Дикий лес, где реализована система свободной охоты, сходная с той, что мы видели в игре "Королевская Охота", но объектами охоты являются монстродевки. Но на этом локация не исчерпывается. Во время охоты возможны эвенты, с вариативным результатом, причем некоторые можно пройти только один раз.
5. Система боя - основываясь на ваших характеристиках вы и противник наносите одновременный удар друг по другу и получаете результат, причем в зависимости от типа удара по противнику и его результативности, изменяется и ответный удар.
6. Система магических заклинаний, алхимии и артефакторики пока находится в разработке.
7. База монстров - как в виде энциклопедии, так и в виде игровых характеристик в целом прописана.
8. Система работорговли - пойманных можно продавать на рынке рабов. В планах, возможность покупки рабынь для утех.
Вот в общем то и все. На текущий момент, я оцениваю готовность игры примерно на уровне очень ранней альфы. Играть уже можно, но выкладывать стыдно ибо игрок будет спотыкаться на каждом шагу об заглушки.
1. Система характеристик персонажа: Выносливость, Мудрость, Сопротивление, Интеллект, Защита, Атака. Персонаж может умереть от истощения (сытость) или быть убит. Система опыта и роста уровня также присутствует.
2. Система инвентаря и предметов: Любой предмет имеет контекстное меню с вариантами использования. Часть предметов можно одеть в активные слоты. Предметы можно покупать и продавать, а также находить или выигрывать. Денежная система стандартна - золото, но не все предметы на него можно приобрести. Кое что, можно достать только в обмен на души, которые необходимы еще и для повышения уровня и социального статуса.
3. Главная локация - город демонов Анахерон. В ней имеется Арена, Бойня, Врата, Квартал Логова, Торгаш, Рынок Рабов, Башня магов.
4. Врата ведут в междумирье, из которого пока есть выход только в Дикий лес, где реализована система свободной охоты, сходная с той, что мы видели в игре "Королевская Охота", но объектами охоты являются монстродевки. Но на этом локация не исчерпывается. Во время охоты возможны эвенты, с вариативным результатом, причем некоторые можно пройти только один раз.
5. Система боя - основываясь на ваших характеристиках вы и противник наносите одновременный удар друг по другу и получаете результат, причем в зависимости от типа удара по противнику и его результативности, изменяется и ответный удар.
6. Система магических заклинаний, алхимии и артефакторики пока находится в разработке.
7. База монстров - как в виде энциклопедии, так и в виде игровых характеристик в целом прописана.
8. Система работорговли - пойманных можно продавать на рынке рабов. В планах, возможность покупки рабынь для утех.
Вот в общем то и все. На текущий момент, я оцениваю готовность игры примерно на уровне очень ранней альфы. Играть уже можно, но выкладывать стыдно ибо игрок будет спотыкаться на каждом шагу об заглушки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий