пятница, 15 апреля 2016 г.

День добрый уважаемые.
Интересно ваше мнение по вопросу, затронутому в обсуждениях на форуме Альбедо.
Есть мнение, что было бы интереснее играть вначале за простого грешника, без особенных способностей, и лишь в последствии постепенно преобразовываться в полноценного демона.
Дело в том, что такого рода переработка потребует серьезной переработки игро-механики, что существенно отодвинет Бета-релиз, но если большинство игроков будет "за" то я постараюсь реализовать такое превращение.

8 комментариев:

  1. Подумай на счет иерархии не обязательно человек мб просто низкоранговый демон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе именно это и предполагалось. Ты демон низшего ранга, но постепенно растешь и матереешь.

      Удалить
  2. Демон - это уже довольно высокая ступенька в иерархии ада. Получается ваш персонаж сходу за красивые глазки перепрыгивает несколько ступенек одним махом. Если пофантазировать и представить сложности пути "вверх по карьерной лестнице" свеженькой грешной души попавшей в ад:
    1) общество бессмертных созданий - в результате естественными причинами для ротации являются насильственная смерть и интриги.
    2) прямая корреляция места в иерархии и силы+ подлости+ изворотливости существа, ее занимающего. То есть чтобы занять ступеньку повыше, необходимо хотя бы сильно превосходить его по одной характеристике и несильно отставать по остальным, что для свежеиспеченного терпилы(а кем еще может быть грешник в аду?) не представляется возможным.
    3)грешники в аду являются, грубо говоря, энергетическим ресурсом, обеспечивая своих мучителей энергией страданий.
    4)Грешников в аду очень много (если брать мультивселенную ТВР то очень превращается в ОООООЧЕНЬ), а демонов относительно их довольно мало.
    Вывод: Чтобы занять нижайшую строчку в иерархии демонов, грешник должен быть отборнейшим моральным уродом, обладать очень хорошими мозгами и недюжинным упорством. Если все это расписывать руководствуясь логикой - переход от грешника к демону может вылиться в длинную цепочку многовариативных квестов, причем я сильно сомневаюсь что кто-то захочет примерить на себя шкуру такого персонажа даже мысленно (я сейчас про проработку сюжетной линии).
    ЗЫ: В общем особого смысла писать цепочку квестов за грешника нет, единственное, можно было бы расписать пролог, добавив в него больше чернухи и закончив словами "И вот я наконец-то стал демоном, теперь можно хоть немного расслабиться, а то так недолго и окончательно свихнуться". Но как говорится решать вам, в том числе и предпосылки мира, и соответствие логике.
    ЗЗЫ: Автор, не обращай на меня внимания, у меня 3й час ночи и словесный понос напал от недосыпа:))
    За сим прощаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, мысль сделать более масштабный пролог о грехопадении до обращения мне нравится. Чем то подобным я и планировал описать вводную. Для следующей обновы я уже несколько переработал вводную информацию, и ничего не мешает дописать еще.
      P.S. А словесный понос твой весьма по делу, так что пиши исчо. Я этот блог и сделал для общения с теми, кому моя игра интересна и кому есть что сказать и предложить. Одному все охватить не просто, а такие комментарии помогают сосредоточиться на том, что людям действительно интересно.

      Удалить
  3. P.P.S Мультивселенная ТВР допускает существование демонов иных формаций и организации, чем те, которые развиваются через исчадий. Я пока не готов писать всю линейку развития от грешной души до Левиафана++ из ТВР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ТВР знаком слабо, просто описал концепцию Ада как я себе его предствляю в заданных вами и ТВР (в моем понимании) рамках, про расписывание линейки развития - надо сначала определиться с самим количеством рангов, ибо просто не видел детальной информации по демоническим рангам у Охотника. Насколько я знаю, в его вселенной Ад - это образно говоря потенциальная яма, притягивающая души грешников со всей мультивселенной, локальные преисподнии отдельных миров к Аду ТВР отношение если и имеют то весьма опосредованное, так что простор для творчества огромен. (Просто поток мыслей)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить