среда, 6 апреля 2016 г.

Приветствие

Категорически приветствую вас на странице игры Демон Охотник. 

Согласен, возможно это не лучшее название всех времен и народов, но более подходящего мне в голову не пришло. И так, что это за игра?
Демон Охотник - это РПГ с элементами песочницы на основе движка QSP. В главной роли молодой демон, недавно переродившийся в Аду из души грешника. Его обиталище адский город Анахерон, находящийся где-то на тропах междумирья. Из Города ведут тысячи путей сквозь агрессивную пустоту междумирья по тоненким тропам воли в миры, где быть может не ступала нога порядочного демона.
Геймплей - Демон занимается путешествиями по иным мирам в поисках опыта и душ, что можно достать лишь предварительно хорошенько оттрахав ее владелицу. Никакого Яоя. Никаких розовых соплей. Кровь и секс.
Ролевая состовляющая - у Вас есть 6 основных характеристик, уровень и множество особых побочных навыков. Демон растет с опытом, растут и его характеристики и навыки. Распределение характеристик полностью на совести игрока.
Графика - движок QSP позволяет не многое. В основном игра текстовая с вставками чужих артов. Самостоятельно я приличные арты, за приличное время не нарисую. Возможно когда нибудь найдется художник мне в помощь, но пока я на это не рассчитываю.
Вселенная игры частично смыкается с вселенной, описанной Старым Охотником в его "Валет Плетей", хотя и не полностью ее повторяет. Откровенно говоря на создание этой игры меня вдохновила его более ранняя игра "Королевская охота".
На момент написания этого поста, игра писалась мной с большими перерывами около трех лет, периодически разочаровываясь в результатах и начиная переписываться заново, по мере роста навыков ООП и работы с QSP в частности. Буду рад помощи в написании эвентов, но опять же по опыту уже на это не рассчитываю. К сожалению, без помощи, все задуманное делать буду еще долго, ибо все таки хочется воплотить хотя бы основную часть идей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий