четверг, 21 апреля 2016 г.

Хорошенько обмозговав оформление игры, пришел к неутешительному выводу, что использование чужого графического контента - это путь в никуда. Всерьез такую игру воспринимать сложно. Конечно, продавать игру в какой либо форме я не собираюсь, но если я хочу заинтересовать людей прохождением игры - то они должны получить что то новое не только в текстовой части. А следовательно встает вопрос, кто будет рисовать это самое оформление.
Есть по сути лишь два основных варианта решения этой проблемы:
  1. Искать художника. Плюсы - авторский контент со своим копирайтом и т.д. Минусы - куча нервов на контроль разработки и постоянные пинки, чтобы все выполнялось в приемлемые сроки, и сумма, требуемая художником как правило близка к 50к. Я конечно могу выложить такую сумму сам, но не готов ее платить за бесплатную игру.
  2. Рисовать самому. Я не великий художник, но в принципе не совсем курица лапой. Плюсы - бесплатно. Минусы - доооолго. Фактически на отрисовку графики придется тратить то время, которое я мог бы потратить на вылизывание кода игры и написание ивентов.
  3. Воспользоваться редакторами графики. Таковых редакторов великое множество и в принципе, работа с ними не требует даже высоких навыков рисования. Минусы - распространенность такой практики, и не слишком высокое качество картинки либо длительная постобработка в фотошопе.
  На данный момент, я склоняюсь к третьему варианту, но интересно ваше мнение по этому вопросу. Что бы вы хотели увидеть в игре и готовы ли вы помочь с оплатой художника если этот вариант вам ближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий