пятница, 24 июля 2020 г.

Отчет неделька.

Продолжается мой отпуск, а значит, работа над игрой кипит. За эту неделю перелопатил головную локацию Дикого Леса. Исправил ошибку с действием маскировки, из за которого она работала практически всегда. Значительно модернизировал Лагерь Гоблинов, и нарастил функционал. Теперь в лагере можно набирать себе постоянных союзников, при чем в планах есть разнообразить их ассортимент. Изменил визуальное оформление этой локации на более наглядное и удобное. В самом лесу теперь нельзя встретить чистую стычку гоблинов/пауков и местных монстродевок, но взамен, гоблины теперь могут присоединиться к вашему бою как временные союзники (если выдан соответствующий приказ вождю)
Временные союзники не заменяют постоянных, если таковые есть а только дополняют пустые слоты. Проработано внебоевое управление союзниками (Для отличия от временных союзников, назвал их Соратниками) При большом желании, можно тюкнуть союзника по репке и сделать добычей. По сути, я на полном серьезе раздумываю дать возможность брать в плен не только противников женского пола. Откроется масса интересных возможностей, вплоть до поимки исчадия и поселения у себя в уютном загончике. Дофига работы конечно добавится, но и результат может порадовать разнообразием.
На данный момент вплотную подошел к переделке эльфийской локации под новый боевой движок и к этому обновлению успею полноценно ввести предместье города, где можно будет вовсю повоевать с эльфийскими отрядами (ахтунг, только для высокоуровневых персонажей, т.к. эльфы теперь стреляют очень метко, даже с учетом нерфа стрелкового оружия)
Волки в лесу теперь изредка собираются в стаи, и в стае может встретиться новый тип - Альфа самка =) Вроди бы все пока.




 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий