воскресенье, 12 июля 2020 г.

Отчет неделька.

Неделька прошла для игры более чем плодотворно. Во первых, я таки сумел побороть затык в механике боя и теперь в бою смогут участвовать целых десять персонажей. Пять противников, игрок, рабыня и до трех союзников. То есть гоблины и пауки теперь не просто сторонние наблюдатели, а вполне активные помощники в бою. Возникла даже мысль сделать систему постоянных союзников, таскаемых с собой, но это пока дело будущего. Все упирается пока только в невозможность для меня сделать адекватные модели для илитидов - да да, тех самых мозгоедов из ДнД миров, которых я хотел бы сделать возможными наставниками в магии мысли, но эту проблему я рано или поздно решу.
Также, успел поработать над самой магией. В следующем обновлении вы увидите такие виды заклинаний как огненная бомба (огнешар с начинкой из напалма), скачок - локальный телепорт в бою и другие виды спеллов. Фактически, все готово к нормальной реализации большой локации эльфов, где как раз очень нужны были массовые бои. Пока что есть только маленькая проблема с размещением на боевой карте баров жизни и маны для союзников, причем не техническая, а скорее дизайнерская. Хочется, чтоб следить за здоровьем всех участников боя было удобно и наглядно.
И на последок, поработал над альтернативным завершением квеста суккубов. Многие ждали, что мелкую демонетку можно будет забрать себе, и я решил, что это станет одним из вариантов прохождения. К следующему обновлению, она добавится в виде еще одной рабыни.

P.S.Хочу в очередной раз сказать спасибо всем, кто помогал активно тестить текущий билд игры и присылал развернутые рапорты об ошибках и багах. Ваша помощь просто неоценима! Спасибо, ребята!




Комментариев нет:

Отправить комментарий