воскресенье, 27 февраля 2022 г.

 Отчет неделька.

На этой неделе, отвлекаясь от трансляций происходящего, едва смог себя заставить порисовать арты нового набора нпс для Рима. Кодил лишь в начале недели, когда решал задачу с инвентарем нпс. Полностью ее решить я так и не успел, но решение все же нащупал. Не оптимальное, но по крайней мере оно позволяет не переделывать всю систему. Насколько мой костыль окажется ресурсоемким я пока что сказать не могу, т.к. оно заработает уже после завершения основных работ. В остальное время залип на несколько источников сведений о ходе конфликта. Не буду обсуждать вопросы моего отношения к происходящему - ни к чему это здесь. Просто всем хочу пожелать  - Берегите себя и близких и да пребудет с вами рациональное мышление. 
PS. В связи с происходящим, прошу всех, кто поддерживал и поддерживает меня материально на платформе Patreon, прекратить финансирование. Деньги с патреона я уже врядли смогу получить, благо я там и не задерживал средства. Большое вам всем спасибо за поддержку и берегите свои деньги. Дарить их сервису, я думаю, не стоит. Желающие могут воспользоваться ссылками на яндекс кошелек в шапке блога. Все билды будут выкладываться в открытых постах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий