воскресенье, 20 февраля 2022 г.

 Отчет неделька.

Неделя прошла в попытках осознать масштаб жопы, в которой я оказался благодаря некоторым решениям, принятым ранее, когда закладывал систему хранения предметов для всех нпс и их взаимодействие. Оказалось, что мой индусский код банально состоит из сплошных костылей и при попытке наладить взаимодействие нпс друг с другом, просто сходит с ума. Можно попытаться добавить в эту мешанину еще костылей, но даст ли это приемлемый результат, я сильно не уверен. Попутно вскрылись несколько ошибок, в логике обработки предметов, приводящих к бесконечному накоплению вещей в инвентаре нпс. В общем, на этой неделе было много много кода и мало всего остального. Мозги кипят и плавятся, но вроди бы я нащупал выход, хоть он мне и не нравится своей ресурсоемкостью. Рисовать на этой неделе почти что не садился, лишь в перерывах отрисовывая нужные картинки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий