воскресенье, 26 декабря 2021 г.

 Отчет неделька.

Плодотворный запал кодить не желал меня оставлять на этой неделе, и я успешно перепилил механику родов под ноль. Она давненько вызывала у меня некоторые вопросы, т.к. изрядно устарела, не учитывая раскачку персонажей. Собственно, плод, со всеми его характеристиками, создавался в момент рождения и опирался на характеристики папы и мамы на момент родо, что было худо бедно оправдано для системы без прокачки, но не сейчас. Теперь же, характеристики закладываются при зачатии, и в целом, более гармонично смотрятся, тем более что удалось изрядно сократить многие повторяющиеся куски кода. К работе над этой системой, меня вывела собственно, прямая необходимость из за переделки жителей рима. Слишком громоздкой она была. Теперь эта проблема решена. Также, слегка доработал взаимодействия в Лесу. Дикарок, пойманных на охоте, отпускать стало более профитно. Беременная, отпущенная восвояси дикарка, нынче может родить как бесовку, так и парочку своих товарок. Причем товарки будут с ней одного цвета. Во время тестирования, мне удалось методами селекции практически всех дикарок сделать рыжими, к примеру. Также, монстродевки, рожденные на воле, но имеющие долю крови гг, теперь не нападают первые, и вообще ведут себя достаточно дружелюбно.
Сейчас возвращаюсь к работе над системой жителей Рима. К четвергу - пятнице, выпущу открытое обновление 0.5.0, в том виде, в каком оно вышло на патреоне, и отдельно для патронов будет патч, на систему родов и дружбомагию леса, т.к. они вполне нормально взаимодействуют со старыми сохранениями. Единственное различие - все монстродевки уже беременные на момент патча, получат неудачные роды, так как изменилась система хранения данных плода.


Комментариев нет:

Отправить комментарий