воскресенье, 19 декабря 2021 г.

 Отчет неделька.

Довольно много успел за эту неделю сделать. Видимо, изголодавшись по работе непосредственно с кодом, взялся за доделку механики жителей Рима и окрестностей. Лишь спустя несколько дней работы осознал, на что именно я замахнулся, но отступать уже не хочется. Во первых, Рим гораздо сложнее по своей структуре и населению, чем собственно все предыдущие подобные локации в игре. Тут куча разного народа, обоих полов, которые имеют разное поведение и очень разный жизненный цикл. Осложняется дело тем, что часть из них еще и охотятся друг на друга. С другой стороны, после реализации предыдущих систем, я накопил некоторую базу типовых решений, и многое уже не вызывает затыка. На этой неделе я делал первичную модель поведения для беженцев и исчадий. 
Концептуально планируются следующие типажи: 'Беженец', 'Охотник', 'Бандит', 'Тренер-рабов', 'Работорговец', 'Наемник', 'Нищий', 'Пьяница', 'Авантюрист', 'Священник', 'Патриций', 'Патрульный', 'Пират', 'Контробандист', 'Шлюха'.
Модели под весь список будут одни и те же, т.к. происхождение всех нпс кроме патрициев, работорговцев и священников будет из бывших Беженцев, сумевших осесть и выжить. Конечно там будет не одна и не две модели, а около десятка, с разными типажами тел и рож, но тут уж как покатит. Все ивенты типа встреч с гоблинами, исчадиями, патрулем и тд также будут переработанны и поглощены новой системой. Возможно, для игрока это будет не так сильно заметно, но место чистому рандому будет отведено гораздо меньше. Надеюсь, вам понравится )



Комментариев нет:

Отправить комментарий