воскресенье, 11 апреля 2021 г.

 Отчет неделька.

На этой неделе меня посетило цифровое вдохновение, и я практически на одном духу накатал новые механики для дикарок и монстродевок в лесу и почти доделал аналогичную механику для пауков в лесу. Все эти лесные жители теперь не генерятся по мере встречи их игроком, а существуют с начала игры. Они, как и жители Анахерона, теперь бродят по локациям, встречают друг друга, взаимодействуют с игроком. У каждого своя логика и модель поведения. Теперь пойманная вами дикарка, если вы ее отпустите в тех же территориях, может быть встречена повторно, причем даже, например в сетях одного из пауков. Всех персонажей можно банально выловить, и тогда на охоте вам будет нечего делать, пока они не расплодятся вновь. Паукам на местности можно отдать свою добычу или забрать чужую, если лень тащить ее самому в логово пауков. Также, этих ребят можно рекрутировать там, где встретишь. На очереди, аналогичная переделка для племени гоблинов и эльфов. 
У меня долгое время не было толкового понимания как сделать живые, динамичные локации с населением. Особенно это коснулось локации Эльфийский город. Что делать с захваченным городом? Как им управлять? Как пользоваться покоренным населением? Даже сама сцена штурма города выглядит в данный момент довольно пластиково, будто в нем почти никого нет. Лишь одноразовые квесты слегка разбавляют геймплей, но они не дают игроку какой то сильно уникальной истории. Система жителей на мой взгляд закрывает большинство такого рода вопросов, хоть и несколько трудоемка в воплощении. Мое опасение, что это будет сильно нагружать лишними проверками параметров машину игрока было развеяно, когда мне удалось устранить ошибки в коде и поставить адекватные ограничители параметров, так что победному шествию переделки снова быть. Работа идет бодро и я надеюсь, что на сроки выпуска обновления не повлияет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий