воскресенье, 4 апреля 2021 г.

 Отчет неделька.

Сценарий квестов на Рим превратился в полноценный код локаций. Работа над Римом на грядущее обновление практически закончена, за исключением пары тройки мелких штрихов. Конечно, до полноценной городской локации ему еще далеко, но "лиха беда начало". Первая такая квестовая  узловая точка готова. В планах на следующее обновление прочно прописалась идея самоупрявляемого населения для Рима, подобная той, что уже сделана для Анахерона, и будет она даже посложнее, благо, все основные механики, ее составляющие уже отработаны. 
Закончена работа с вышеупомянутой системой Анахерона, и до следующего обновления я к ней не вернусь. В игру наконец то интегрированы индивидуальные тексты на каждый типаж дикарок. Ей богу, у меня пальцы затекли на кнопках, когда я копировал/вставлял текст из ворда в код игры. Нахожусь в перманентном ужОсе, когда вспоминаю, что мне предстоит еще писать как минимум в двое больше, но уже для всех монстродевок. 
Работа над завершающим квестом в линейке эльфийского господства и Доменом игрока также находятся в завершающей фазе и будут готовы в заявленные сроки. Кстати, по просьбам трудящихся, добавил в игру альтернативное место добычи Гаргулий, для непредусмотрительных, но богатых игроков )


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий