суббота, 22 февраля 2020 г.

Отчет неделька


Работа над глубокой переделкой игры продолжается вполне успешно. На этой неделе работал с картам для боев. Собрал как механизм генерации лесных карт в зависимости от глубины леса, так и немного поработал над картами данжей. Также, у меня случился внезапный прорыв в понимании, как сделать привычный для всех игроков рпгшный инвентарь. Пока что не буду загадывать, но возможно, что новая концепция войдет в следующее обновление. Текущая система предметов меня давно уже напрягала крайней сложностью в масштабировании. Слишком много нужно локаций прописывать на каждый предмет, чтобы это можно было легко развивать и из этого вытекало малое количество различного лута. Конечно, это нововведение повлияет на все аспекты игры. К примеру, теперь можно будет таскать больше одного однотипного предмета в инвентаре и возможно, даже вооружать союзников своими обносками. В общем, процесс превращения обычной текстовой бродилки в нормальную рпг продолжается. Для примера выкладываю рабочую версию подложки, чтоб было понятно, как это будет выглядеть по задумке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий