среда, 12 февраля 2020 г.

Отчет по прошедшему времени.

Спустя почти полтора месяца наконец дошли руки написать отчет о проделанном и натворенном...
Во первых, работа над боевым модулем на двухмерной карте продолжается, хоть и с переменным успехом. Враги успешно бегают, обходят препятствия, стреляют и колдуют всякую пакость на героя и его сопровождающих, но периодически возникают сложносоставные глюки в поведении как монстров так и рабынь. Ко всему прочему, этот модуль нужно еще органично встроить в остальную игру. Из положительных моментов - разнообразие боев существенно увеличивается, ведь помимо случайных боев, есть теперь и заранее созданные карты. Сделать предстоит еще не мало, но результат, думаю, вас весьма порадует.
Вторая новость - в нашу тесную группку добавился товарищ xCoSxTeam, который взялся перерисовать оригинальную графику на новый лад в студии Daz3D со всеми вытекающими. Работа пока только в самом начале, но небольшие промежуточные результаты уже есть. Обновление графики будет выпускаться отдельным пакетом, пока не будет переделана вся имеющаяся графическая составляющая. Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество в рамках проекта.
Теперь о планах.
Очередное обновление стоит ожидать в конце мая. Объем переделок не позволит выпустить его раньше, но прямым и косвенным изменениям подвергнется очень многое. Вполне вероятно, что будет переделана даже опостылевшая система ловли дикарок, которая многих раздражала. Если успею к этому сроку, то возможно, выпущу поселение эльфов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий