понедельник, 2 сентября 2024 г.

 Здравствуйте друзья. Спустя пол года отсутствия новостей, я выбрался таки из той ямы пожизневых проблем, густо замешанных на бесконечной усталости и наконец вернулся к разработке. Знаю, что уже изрядно задолжал обновление к Демону Охотнику, да и об Баксайде не было никаких новостей. Постараюсь это исправить. Во первых, я возвращаюсь к практике публикации еженедельных новостей - она похоже и для меня самого служила сильным мотивирующим фактором, так что пусть будет. 

Уже пару недель, как я вернулся к допиливанию обновления ДО. За это время успел отрисовать восемь новых монстродевок, часть из которых будет водиться в несколько доработанной локации случайного осколка, посвященного средневековью - а то как то оно у меня слабо представлено в игре - одни зомбаки да всякая шушера. Теперь там будут водиться местные жители, встречающиеся только на осколках - селянки, монахини, ведьмы и тп. Также доделываю работу по квесту вызова, который начал еще пол года назад, посвященного вселенной DC. По разработке Баксайда новости будут к концу следующей недели, когда подобью хвосты. Спасибо всем, кто все это время оставался в подписчиках - это мотивирует двигаться дальше, через "немогу и нехочу". Также, поздравляю всех причастных с прошедшим "Днем Знаний". Мозги - это то, что делает нас людьми, и знаний много не бывает, несмотря на все минусы.



2 комментария: