понедельник, 14 ноября 2022 г.

 Отчет неделька.

Неделя прошла относительно продуктивно, не смотря на все желание начальства выжать из меня все соки, так что я практически доделал модели осколков. Осталось еще парочка и немного поработать над диалогами внутри, чтоб там обитали не совсем болванчики. Большинство, конечно, все равно будут таковыми, но хоть попытаться то стоит. Заодно выловил несколько мелких багов и жестоко их пофиксил. Работа и домашние дела отъедают львиную долю свободного времени, но надеюсь, к новому году я все таки закончу все недоделки и правки.



1 комментарий:

  1. Бадумс.
    В понедельник на радостях заказал новый аккумулятор для моего редкого ноутбука моей модели вчера ночью отменил заказ играть больше не на чем
    Ночью прилетел снаряд и мой ноутбук вместе с посудой с куском стекла и подоконника влетел в квартиру (( и я проснулся в 4 утра ч о бы встать убрать ноут в сторону и дрыхнуть дальше утром проснулся и понял ноут на 2 части экран сдох на зарядку не реагирует вскрыл то что осталось кристал раздроблен ссд сгорела от внешнего фактора нагретого стекла хехехе удивительно что я не сгорел ночью так как сил действительно не было *) сон одолел меня и боль в ушах от этого грохот на утро ждал меня не приятный сюрприз стекла были в постели а я кручусь по ночам короче простыню и плед в стирку кинул ,а сам хожу как мумия.

    ОтветитьУдалить