воскресенье, 13 марта 2022 г.

 Отчет неделька.

Работа движется, хоть и не так быстро, как мне бы самому хотелось. Взялся за доделку самой первой механики Жителей Анахерона. Демоны больше не будут доставать себе добычу в междумирье из вакуума, а лишь искать то, что есть в других базах. Дикарки, монстродевки, беженцы, и даже другие демоны. Периодически, будут приставать и к самому гг, если найдут у него что то интересное, чтоб не расслаблялся. По сути за эту неделю превратил всю механику в кашу и теперь завариваю ее по новой, с учетом опыта по написанию более поздних механик. В идеале, хочу вообще привести все к единому знаменателю и унифицировать там где это возможно, чтоб все работало как одна система. Также, на этой неделе писал для мозги для особых персонажей рима - патрульных. Эти ребята будут призваны наводить порядок в предместьях, уничтожая исчадий, отлавливая бандитов. Кстати, в зависомости от тяжести преступления, пойманные могут быть выставлены на позорное место, или даже проданы в рабство. Выкупить их можно будет в Опорном лагере. 

В общем, работы еще не початый край, и на выход в ближайшее время обновления можно не рассчитывать. Поворотная точка пройдена и теперь пока вся механика нпс не войдет в строй, играть будет решительно невозможно. В идеале, я как когда то Старый Охотник, хочу добиться от этой системы генерации бесконечного числа вариантов ситуаций, чтоб каждое прохождение было уникальным. Правда, в отличие от старика, а знаю, как я бы это хотел видеть и метаться между разными концептами уже не собираюсь. Остается лишь овер дофига работы, но дорогу осилит идущий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий