воскресенье, 23 января 2022 г.

 Отчет неделька.

Рабора над обновлением продолжается, хотя похвастаться какими то визуализируемыми результатами сложно, т.к. в работе сейчас в первую очередь мозги нпс, а их надо рассматривать в целом а не по частям. Артами пока что не занимаюсь, ибо некогда, но есть некоторый вопрос к сообществу. Несколько раз игру упрекали в отсутствии галереи как таковой. Мне самому не очень понятно, нафига она нужна в игре, где все картинки лежат в папке IMG в корне игры, но если надо, могу прикрутить такую функцию в игровой клиент, благо это не займет прям сильно много времени. Работать оно будет по принципу фотоаппарата, и сохранять отснятый именно вами материал. Надо вам такое?


 

2 комментария:

  1. Ну, есть вариант, что кто-то хочет такую фишку ради возможности просмотреть какие-то запоминающиеся моменты (а в папке с имгами слишком много, там задолбаешься ориентироваться), но я бы сказал, что это довольно странно с учетом того, что у подавляющего большинства тех, кого шпилит гг, отсутствует какая-либо индивидуальность. Без индивидуальности такие моменты не вызывают желания пересмотреть их, но это лично мое мнение

    Кстати, ты мог бы связаться со мной в телеге или вк? Просто есть одна тема косвенно связанная с твоей игрой, но на самом деле довольно слабо, и вряд ли она уложится в пару-тройку сообщений, так что тут ее затрагивать нет смысла

    ОтветитьУдалить
  2. Дискорд в помощ. Такого рода общение идет в группе. Я там практически все время. Ссылка в шапке.

    ОтветитьУдалить