понедельник, 22 ноября 2021 г.

 Отчет неделька.

На этой неделе активно допиливал начатый ранее квест Вызов, где для меня самого оказалось очень много разных ветвлений. Основу текста сделал ReDoctor, а я лишь правил и рисовал арты, но даже так это заняло изрядно времени. Осталось загнать все это в код, но технология уже более или менее отработана и в ближайшие пару дней я с ним закончу. Квест относится к так называемому endgame контенту, и фактически рассчитан на изрядно повоевавшего демона и он открывает ветку ивентов с культами и культистами. 
Также, с подачи и при существенной помощи пользователя форума Альбедо, по имени Airdani, была изменена технология хранения данных в сундуках. Для старых сохранений, содержимое всех сундуков обнулится, и особенного прироста производительности не будет заметно, а вот для начавших игру с нуля, будет чуточку попроще. Многие заметили, что на высоких уровнях вылетает ошибка переполнения переменных. Новая механика хранения призвана частично исправить эту проблему, освободив немалое количество этих самых переменных.



Комментариев нет:

Отправить комментарий