воскресенье, 8 августа 2021 г.

Отчет неделька.

Наконец то у меня настал долгожданный отпуск и у меня появилось время спокойно поработать над игрой, что благотворно сказалось на производительности. Новостей несколько. 
Первая - я доделал львиную долю работы над концепцией и кодом штурма города. Отныне, после того, как разрушены врата города, и войско эльфов вышло на решающий бой - есть альтернатива бездумному гринду всей эльфийской армии в одно рыло. Ваши союзники - гоблины и пауки будут брать на себя львиную долю боев, если конечно они у вас есть. Бои союзников будут проходить после вашего боя и идти в фоновом режиме, отображаясь лишь информационными сообщениями, но результат их напрямую повлияет на ваш геймплей. Все побежденные враги будут при победе в сражении отправлены в специальный загон в осадном лагере, где их можно будет отсортировать, часть раздав особо отличившимся или забрать потом себе. 
Вторая, напрямую связанная с первой - подходит к концу работа над системой жителей эльфийских локаций. Работы еще предстоит немало, но основной костяк практически завершен. 
Третья - вводится система опыта союзников и тд. Рабыни и соратники сейчас уже начали получать опыт за бои и полученные за уровни свободные очки можно раскидать, зайдя в осмотр цели. В связи с этим пока висит закономерный вопрос - В КАКОЙ ПРОПОРЦИИ раскидывать опыт в партии игрока? Равномерно? Как то иначе?
Четвертая - Готовится к выходу модуль миниигры для Вызова через портал. Если у vikar'а все получится, то первое путешествие в новый круг призыва будет проходить через миниигру. Пока сохраню интригу о ее сути, но могу сказать, что уже есть вполне рабочие билды с этой механикой. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий