вторник, 27 июля 2021 г.

 Отчет неделька.

Эта неделя выдалась для меня сложной, в плане работы над игрой. В прошлый вторник я таки решился и лег под лазерный скальпель глазного хирурга. Отныне я больше не отношусь к многочисленной когорте очкариков и снова вижу мир кристально четко, но как побочный эффект - мне было запрещено даже близко подходить к компам и книгам. Даже сейчас, я по сути нарушаю режим, но дальше затягивать написание отчета уже неприлично. С другой стороны, я отлично отдохнул и поднакопил желания работать, так что в дальнейшем могу форсировать работу. Пришли несколько забавных идей по Вызовам, иллюстрацию к одному из которых я и прилагаю к посту. Со следующего месяца у меня долгожданный отпуск, который я посвящу полностью доделке игры.



Комментариев нет:

Отправить комментарий