воскресенье, 28 февраля 2021 г.

 Отчет неделька.

За прошедший срок, с последнего отчетика я успел практически дописать сценарий на квесты Вечного Рима, по крайней мере те, что планировал и зарубился в сложную, но интересную задачу, по оживлению локаций. Меня давно не устраивала некоторая малонаселенность городов и я приступил к решению этой задачи. Если мне все удастся, то по основным, узловым локациями на подобие площадей, магазинов, арен и тд будут шастать самостоятельные НПС (в случае с Анахероном это демоны), которые ко всему прочему будут иметь некоторую интерактивность. Они будут перемещаться из локации в локацию, расти в характеристиках, участвовать в некоторых событиях а иногда и дохнуть. С ними можно будет пообщаться, хотя и относительно упрощенно, а кое кого даже нанять, если повезет. Вся эта система жителей - ни чуть не блажь, а по сути отработка на кошках управления жителями домена и не только. Она же будет лежать в основе управления культами, которые рано или поздно появятся. В общем, у меня опять проснулся зуд в ладонях и работа пошла заметно шустрее в плане кода. Также, мы начали в игру внедрять перевод на английский, так что следующая обнова односзначно выйдет двуязычная. Будем надеяться, что тема зайдет в том числе и западному сообществу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий