понедельник, 18 января 2021 г.

 Отчет неделька.

Вполне плодотворная вышла неделька, не смотря на некоторую сумбурность. Успел как поработать над ошибками, выловив некоторые баги (фикс можно скачать по старой ссылке), так и протестировать новый модуль скрытой боевки, предназначенный для моделирования массовых боестолкновений нпс без вашего непосредственного участия и внимания. Также поработал над новыми запланированными квестами. В частности, идет работа над маленькой таверной в трущебах Рима, с набором мелких квестов в придачу. Там можно будет снять комнату, выпить в баре и поиметь пару местных шлюшек, если таковое желание возникнет. Также, отсюда будут начинаться некоторые местные квесты.
Вообще, за эту неделю много размышлял над тем, что я хочу увидеть в конечном счете в пердместье Рима. В первую очередь - это трущебы, где будет некоторое население. Пьяницы, убийцы, наркоманы, беженцы, бандиты. В общем всякое отребье, коего не жалко.
Далее идет порт - Здесь отребье уже более высокого класса, Пираты, контрабандисты, торгаши и их товар. Возможно, таверна как раз разместится именно там, т.к. в трущебах ее некому посещать.
И завершает все это - военный лагерь. Форпост Стражи, где можно удет со временем получить некоторые квесты, если конечно ты не занимался активным истреблением патрулей.
Больше я скорее всего ничего в пердместье размещать важного не буду - не та это все таки локация, да и по совести - не моя она, а Старого Охотника. То, что я ее вставил в игру - это скорее дань памяти его вкладу в мое желание делать игры, за что я ему и благодарен. 



3 комментария:

  1. вечный рим чем то похож на валет плитей

    ОтветитьУдалить
  2. такаяже задумка вечного рима как в игре валет плетей

    ОтветитьУдалить
  3. Он не похож, а конкретно он и есть. Валет Плетей это игра Старого Охотника, по вселенной Вечного Рима, за его же авторством. Игры Королевская Охота и Крылья Осквернителя - также относятся к той же вселенной.

    ОтветитьУдалить