пятница, 11 сентября 2020 г.

 Отчет неделька.

Неделька прошла относительно продуктивно. Во первых, руки таки дошли до переделки не слишком удачной на мой взгляд системы таймеров и времени вообще. Раньше, по факту, отсчет времени был штукой весьма относительной. По сути считались только переходы из одной локации в другую и на основе этого работали таймеры. В некоторых локациях, с точки зрения игромеханики состоящих из нескольких независимых лок, время шло относительно быстро, а вот при входе в подземелье храма, время замирало до самого выхода. Голод также начислялся далеко не везде и не очень равномерно - в общем бардак. Теперь минимальной единицей времени стала игровая минута. Все переходы вручную отмаркированы и каждое действие, переход и тп имеют свою цену во времени. Ход времени стал более логичным и предсказуемым, а значит, могут появляться временные эффекты заклинаний, дебафы и т.п. Наступление голода, кроме некоторых скриптовых моментов будет наступать именно по времени, каждые 30 минут по единице. Также, наступление голода теперь будет приводить не только к автоматическому поеданию запасов и бутылей, но и грозит потерей вашей двуногой добычи. Механизм таков - при сытости меньше 5, поедается запас мяса. При менее 3, бутылки. При нулевой сытости, разделываются сначала дикарки и монстродевки имеющиеся с собой. Если таковых нет, то потрошится караван погонщика и если все совсем плохо, с жизнью расстанется рабыня. Если ничего из этого не осталось - смерть. Помимо вас, на наступление голода влияют наличие погонщика, рабыни и соратников. Каждый из них отъедает лишнюю единицу сытости. 
Идет активнейшая работа нашего художника по отрисовке красивого и удобного UI. Очень много времени было убито на попытки заставить графический движок подгонять размеры панели под размер окна, но успеха мы так и не добились. Ограниченный инструментарий куспа просто не позволил, и потому было принято волевое решение зафиксировать размер окна UI. Да, мы понимаем, что на мониторах небольшого размера будет не очень удобно, но альтернатива еще хуже, а переехать на другой плеер не позволяют ограничения уже этих плееров. 
Продолжается работа над новыми локациями и исправление старых багов. Добавится новый квест от шеф-повара анахерона. В целом, разработка движется на удивление бодро - не в последнюю очередь по тому, что я болше не один и многие изменения и механики можно обсудить задолго до официального выхода обновы и даже отредактировать не особенно удачные. Вроди бы все написал, что хотел, но есть ощущение, что забыл что то ... 
Ах, да. Как всегда, картинка для затравки =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий