пятница, 6 декабря 2019 г.

Доброй ночи товарищи. Спасибо за теплые пожелания и поддержку в период болезни. Меня наконец то выпустили из больнички, и я могу полноценно продолжить работу над игрой.
Во первых, что с игрой.
Игру лежа в стационаре, заниматься изготовлением артов просто невозможно, но вот над кодом игры я поработал неплохо.
В частности, я таки пересмотрел систему миньонов, и доделал ее до вменяемого состояния. Теперь дикарки исправно рожают все варианты мелких спиногрызов, коих стало ровно пять. Каждый дает прибавку к одной из первичных характеристик.
Рожают все также дикарки, но теперь есть прямая зависимость приплода от цвета волос. Также, несколько изменились эффекты, которые дают миньоны. Например, теперь паучок дает Защиту, а Исчадие выносливость.
Мелкий бес(Демон + Бронетка Дикарка) = +1 Атака
Мелкий гремлин(Демон + Блонди Дикарка) = +1 Сопротивление
Мелкий черт(Демон + Рыжая Дикарка) = +1 Интеллект
Мелкий паучок(Демон + Пауки) = +1 Защита
Популяция пауков(Пауки) = +1 Популяция_пауков
Мелкое Исчадие(Исчадие) = +1 Выносливость
Демонический цветок(Демон + Исчадие) = +1 Мудрость
Популяция гоблинов(Гоблин) = +1 Популяция_гоблинов
Помимо этого, я нашел и устранил ошибку, из за которой противники при дальнем бое часто дублировали движение к вам и от вас. Баг как всегда крылся в лишнем END в ненужном месте.
Самая, пожалуй, важная новость - у меня случился прорыв в освоении программирования и я научился в многослотовость и не только. Так что в обновлении, погонщик будет водить за собой до пяти баб одновременно (причем не важно каких).
С караванами междумирья можно торговать, а количество дикарок в наличии увеличилось до десятка, и появилась возможность с караванщиками торговать.
Еще, по просьбам трудящихся ввел заклинание, для гарантированного оплодотворения девок.

Ииии...в общем меня понесло от открывшихся перспектив и недоделав эльфов до конца я начал пилить с нуля новый модуль дальнего боя на двухмерной сетке. Фактически, я понял как вменяемо сделать нормальный бой против нескольких противников одновременно. Более всего будет напоминать бой из первой части героев. Сетка квадратная а не гексагональная, двигаться наискосок нельзя и не планируется. Я понимаю, что таким образом оттянул выход обещанного обновления, но я ничего не могу с собой поделать. Вдохновение, оно такое...
В общем, в конечном итоге будет полноценно стратегический режим боя, с несколькими противниками и союзниками. Все это потребует значительного рефакторинга (переделки) игры, как с точки зрения механики, так и соответственно внутреннего кода. Многие элементы на подобие магии и рабынь заиграют новыми красками, а сами бои станут разнообразнее. В текущий момент освоил алгоритм поиска пути, так что девочки на двумерной карте активно гоняются за игроком ажно в пятером в максимуме (можно и больше, но производительность несколько удручает)

По результатам, принято решение о выпуске основного обновления 1.6 без Эльфов и нового режима боя, но с новым погонщиком и караванами. А после, приступить к масштабной переделке. О сроках, которые мне понадобятся, говорить пока рано. Обновление 0.1.6 выйдет к 15му декабря, чтобы можно было потестить новинки.

1 комментарий:

  1. С выздоровлением! Радует прогресс, но очень грустно в ожидании эльфов
    Хотя новая система боя очень заинтересовала, особенно сравнение с героями - герои форева хД

    ОтветитьУдалить