пятница, 16 августа 2019 г.

Отчет неделька

Продолжается работа над эльфийской локацией. Параллельно дорабатываю боевую систему. Теперь монстры будут вести себя несколько умнее. Больше не будет абсолютного рандома в выборе ударов и умений. Монстры теперь меньше тупят, и реже кастят одно и то же умение, когда этого не требует ситуация. Добавятся несколько редких навыков для монстров, которые могут неприятно удивить игрока. С некоторыми монстрами будет существенно сложнее справиться. Я понимаю, что многие игроки предпочитают максимально ненапряжный стиль игры "одной рукой", но для этого в игре присутствуют легальные чит коды. Именно по этому, я продолжаю совершенствовать геймплей, стараясь предложить вам сюжет, в который интересно играть даже за вычетом секс-составляющей. На мой предвзятый взгляд, я еще не встречал запоминающихся игр этой тематики, обходящихся без игровых сложностей на пути к удовольствию. Именно препятствия, и сюжетные перепетии создают вживание в роль персонажа, и конечно многократно увеличивают удовольствие от самой игры.
PS. К сожалению, у меня есть подозрение, что я не успею к назначенному самому себе сроку выпустить обновление. Это связано, в первую очередь, с грядущей на следующей неделе командировке по работе, на неопределенный срок. С высокой вероятностью буду переносить срок выхода обновления на неделю-две позже. Сожалею, что невольно обманываю ваши ожидания, но выпустить обновление я пока не готов. Еще слишком много требуется доделать и оттестировать.
И конечно "на по следок" картинка-спойлер :)


11 комментариев:

  1. Все таки надеюсь,что секс-составляющая не будет задвинута на задний план или совсем забыта. И игровой процесс сохранит баланс, хотя бы в том виде какой уже существует.
    Не знаю на какой уровень сложности будет переведена игра,но хардкор не хотелось бы видеть в порно игре.
    Не знаю как другим игрокам,но у меня интерес пропадает к игре(в данном жанре) с уклоном жести и выживания.(лучше тогда поиграть в DS3)

    ОтветитьУдалить
  2. Трудности и сюжет - это хорошо, поискать всякие заначки и секретки, подумать над шмотом и тактикой душа старого рпг-шника одобряет, но не надо забрасывать секс-контент - ваша игрушка в этом плане как раз сильно радует на фоне многих, много и разнообразно (но нужно еще больше хД)
    Просто постоянно одни бои, хоть и с интересными противниками (если хорошая система) быстро надоедают, нужно на что-то отвлечься, иначе пропадает интерес
    Даже Ведьмак набрал часть популярности за счет контента 18+ (от карточек в 1-ой части, до видео-сцен во 2-ой и 3-ей)
    Я бы вообще назвал это одним из столпов игры, собственно мы же о порно игре говорим, да? хД
    В тот же перечень можно отнести: рус. язык (мою ленивую жопу это дико радует)
    Любопытную завязку (демон-работорговец в довольно большом мире, если и есть такие игры, то либо мертвы, либо я их упустил) и подающий надежды сюжет (ветка эльфов как сейчас, а ведь еще и что-то насчет развития как демона будет?)
    Удобный интерфейс, вот просто "вах" (разве что насчет рюкзачка есть моменты)
    Система миньонов и рабов (или это к завязке и сюжету? но не суть)
    Наверняка перечислил не все, но 2 часа ночи, подушка зовет =_=

    А проблема работы знакома большинству, т.ч. главное не бросайте проект, даже видеть отчеты недельки уже приятно
    В общем я тут настрочил кучу всего, но если чем-то смогу помочь, то обращайтесь, удачи и успехов! Ну и на пивас сейчас закину

    ОтветитьУдалить
  3. Секс контент я забрасывать не планирую, и его будет еще много. Самому не нравятся игры, где ради одной статичной картинки приходится сотни раз перегружаться, и перепроходить унылые тонны пустых диалогов, так что за это можете не волноваться. Бросать игру я уж точно не планирую, и этому сильно способствует обратная связь с игроками.

    ОтветитьУдалить
  4. Это хорошая новость
    А насчет обратной связи - сейчас просто особо нечего написать, вроде все старое уже обсудили, а нового пока нет
    Картинки и новости радуют, но тут мало, что можно прокомментировать
    Вот когда выйдет, то и закидают сообщениями хД Я уже готов писать новое прохождение, если нужно будет (в тот раз меня порадовало копаться в мелочах вашей игры)

    ОтветитьУдалить
  5. Следующий отчет недельку я однозначно пропущу, т.к. буду еще в командировке, куда я отправляюсь с понедельника, так что добавлю то, что успел за выходные.
    1. Добавлены новые уникальные навыки противников:
    - Яд, ближние атаки противника навешивают дот, наносящий вам урон каждый ход до окончания действия. Чем длительнее действие, тем сильнее урон от яда. Время действия суммируется.
    - Немота, невозможность создавать заклинания.
    - Антимагия, невозможность создавать заклинания и снятие всех положительных эффектов.
    - Горение маны, ближние атаки накладывают дот, сносящий ману, аналогично яду.
    - Оковы, запрещают двигаться и стрелять из лука/арбалета.
    2. Во время охоты на дикарок теперь можно нарваться на монстродевок (правда со сниженным шансом по сравнению с переходом из локации в локацию)
    3. Прописано четыре основные тактики для монстров - берсерк, стрелок, неподвижный и трус. Монстр будет действовать в соответствии с логикой этих тактик, но возможны отклонения.
    Пока не знаю, стоит ли прописывать для монстров изменение тактики, в случае например малого количества хитов (например, если остается мало жизни попытаться сбежать). С одной стороны, реализм, с другой, всегда бесило в играх подобное поведение...

    ОтветитьУдалить
  6. 1. А игроку все эти плюшки будут доступны? В виде зелий ядов, новых заклинаний?
    3. Это можно прописать для хард.режима, но вообще да, постоянные убегания будут бесить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доступны, но не в этом патче. Идея на счет хард режима мне нарвится. запомню

      Удалить
  7. Гуд, это будет интересно
    Кстати, почему только ближние атаки противника будут вешать яд? А те же "стрелки" нет?
    В принципе в этот хард режим можно скидывать все наиболее шальные идеи, к-ые вроде через чур для обычного режима, но покоя мыслям не дают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нас стрелковое оружие по сути и так крайне сильно. Ему не так чтобы очень требуется. Сделать то можно, результат будет бесполезен, если не делать сильнодействующий яд, а это чревато для игрока. Частые выстрелы от монстри ожидать не приходится, а редкий выстрел будет травить не особенно мощно и кончаться до того, как будет второй выстрел. А если сделать отдельный сильнодействующий яд для стрелков - как бы игроки не взвыли =)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Даже стало интересно, что там был за коммент
    По поводу стрелкового оружия - оно же еще не раз будет меняться, появление тех же оков сильно повлияет на тактику с луком и соответственно последуют новые изменения
    Т.ч. оставить как заметку на будущее и отложить

    ОтветитьУдалить