Отчет неделька.
За прошедшую неделю взялся за сложную задачу переделки ближнего боя. Эта один из старейших кусков кода в игре, в отличии от дальнего боя и мои навыки с того времени существенно возросли. Движок уже давно перестал отвечать требованиям растущей игры и требовал доработки. В особенности в контексте будущего расширения количества навыков. Принципиально для игрока мало что поменяется, но зато станет гораздо легче расширять игру.
Также, принял решение о доработке системы стрельбы. В нынешнем виде, стрелок наносил урон просто космических масштабов, за счет суммирования атаки с экипированным мечом, что, согласитесь, несколько абсурдно. Не мечом же он стреляет, в конце концов, да и щит в этой схеме смотрится несколько странно. В общем в нынешнем виде, лук и арбалет занимают обе руки. На слот второй руки автоматически вешается колчан со стрелами или болтами, с указанием колличества. Арбалет вне боя перезаряжается щелчком по колчану. Также, усилен базовый урон арбалета, для большего соответствия.
И напоследок, поработал с обещанным ивентом-пасхалкой по ЗВ. Я обещал сделать для него возможность поиметь ситха, но не обещал, что это будет легко 😂 Немного поправил модель краснокожей, результат можете оценить на скрине:
За прошедшую неделю взялся за сложную задачу переделки ближнего боя. Эта один из старейших кусков кода в игре, в отличии от дальнего боя и мои навыки с того времени существенно возросли. Движок уже давно перестал отвечать требованиям растущей игры и требовал доработки. В особенности в контексте будущего расширения количества навыков. Принципиально для игрока мало что поменяется, но зато станет гораздо легче расширять игру.
Также, принял решение о доработке системы стрельбы. В нынешнем виде, стрелок наносил урон просто космических масштабов, за счет суммирования атаки с экипированным мечом, что, согласитесь, несколько абсурдно. Не мечом же он стреляет, в конце концов, да и щит в этой схеме смотрится несколько странно. В общем в нынешнем виде, лук и арбалет занимают обе руки. На слот второй руки автоматически вешается колчан со стрелами или болтами, с указанием колличества. Арбалет вне боя перезаряжается щелчком по колчану. Также, усилен базовый урон арбалета, для большего соответствия.
И напоследок, поработал с обещанным ивентом-пасхалкой по ЗВ. Я обещал сделать для него возможность поиметь ситха, но не обещал, что это будет легко 😂 Немного поправил модель краснокожей, результат можете оценить на скрине:
Безумно рад, что работа над игрой продолжается
ОтветитьУдалитьЧто насчет яндекс.кошелька? Хоть немного, но смогу вложиться хД
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМодель краснокожей от головы до сисек зачет,а вот ниже(корсет и труселя)несколько режет взгляд.
ОтветитьУдалитьПеределал. Как тебе такой вариант?
УдалитьПо моему так лучше,горячая штучка.
ОтветитьУдалить