суббота, 22 июня 2019 г.

Отчет неделька.

За прошедшую неделю взялся за сложную задачу переделки ближнего боя. Эта один из старейших кусков кода в игре, в отличии от дальнего боя и мои навыки с того времени существенно возросли. Движок уже давно перестал отвечать требованиям растущей игры и требовал доработки. В особенности в контексте будущего расширения количества навыков. Принципиально для игрока мало что поменяется, но зато станет гораздо легче расширять игру.
Также, принял решение о доработке системы стрельбы. В нынешнем виде, стрелок наносил урон просто космических масштабов, за счет суммирования атаки с экипированным мечом, что, согласитесь, несколько абсурдно. Не мечом же он стреляет, в конце концов, да и щит в этой схеме смотрится несколько странно. В общем в нынешнем виде, лук и арбалет занимают обе руки. На слот второй руки автоматически вешается колчан со стрелами или болтами, с указанием колличества. Арбалет вне боя перезаряжается щелчком по колчану. Также, усилен базовый урон арбалета, для большего соответствия.
И напоследок, поработал с обещанным ивентом-пасхалкой по ЗВ. Я обещал сделать для него возможность поиметь ситха, но не обещал, что это будет легко 😂 Немного поправил модель краснокожей, результат можете оценить на скрине:

5 комментариев:

  1. Безумно рад, что работа над игрой продолжается
    Что насчет яндекс.кошелька? Хоть немного, но смогу вложиться хД

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Модель краснокожей от головы до сисек зачет,а вот ниже(корсет и труселя)несколько режет взгляд.

    ОтветитьУдалить
  4. По моему так лучше,горячая штучка.

    ОтветитьУдалить