понедельник, 1 апреля 2019 г.

Отчет неделька.
За прошедшую недельку на больничном я успел весьма плотно поработать с графической составляющей игры. В частности, я больше чем на треть переработал графическое оформление дикарок в игре. Под новым рендером они мне самому нравятся, и меня несколько занесло. Теперь каждая дикарка получила в трое больше картинок. Теперь отображаются разные арты на состояния беременности, а также свой арт на содержание в клетках. Частично переработаны даже сами модели дикарок, став более гладкими, рельефными и более соответствующими заявленному типажу. Объем работ конечно увеличился, но я считаю это оправданным.
Также, ведется плотная работа с новой большой локацией в Диком Лесу - Эльфийское поселение. Планируемый объем контента в локации много больше, чем в имеющемся на данный момент единственном данже, причем доступ туда будет далеко не только по квесту и не единственным путем.
В общем и целом, работа движется!


Комментариев нет:

Отправить комментарий