вторник, 25 декабря 2018 г.


Вышло масштабное обновление 0.1.3 которое некоторые даже ждали. И так, список изменений в студию:
1. Ввод механики дальнего боя и связанных с ней предметов и способностей
2. Ввод механики вызова через пентаграмму и связанные с ней ивенты
3. Изменения в интерфейсе отображения ивентов: Теперь все нестандартные события отображаются в доп. окне описания как ссылки, чтобы избежать чехарды сс сменой положения действий.
4. Изменения в отображении мелких предметов. Большинство мелочевки перенесено в специальный предмет - рюкзак, где хранятся на данном этапе все неактивно применяемые предметы на подобие ингридиентов. Аналогичный перенос применяемых предметов планируется в следующем обновлении.
5. Ввод звуковой составляющей (на данный момент не все звуки введены, и будут пополняться в следующих обновлениях)
6. Ввод первого данжа (В руинах), и связанных с ним предметов, монстров и механик, в том числе карта (пока только для этого данжа).
7. Ввод кОрованов в междумирье, которые можно грабить.
8. Локация предместье Вечного Рима дополнена новым событием.
9. Продолжен квест лесной ведьмы
10. Завершен квест паучихи
11. Чуть продолжена линейка заданий от работорговца
12. Линейка эвента дозор эльфов продолжена (пока после завершения появляется возможность ловить еще эльфиек)
13. Переработаны цены на монстродевок в сторону существенного увеличения. Теперь охотиться на них опаснее но выгоднее чем на дикарок.
14. В рамках квестов введены новые рабыни.
15. Журнал заданий - теперь как ни странно содержит именно их.
16. Журнал содержит заметки и книги, прочитанные персонажем.
17. Исправлена куча застарелых ошибок и наделана новая smile
18. Благодаря пользователю Devilman игра теперь имеет ехе'шник. Ушла в историю проблема с запуском через плеер.
В общем, изменений масса, и столько же еще предстоит. Обновление не совместимо со старыми сохранениями. Во избежание множества глюков, лучше начать играть заново.

Ссылка на скачивание:
https://drive.google.com/file/d/11F-Wt797I-9rRJZI6cBrIZ7o6FXJMxBC/view?usp=sharing

По возможности пишите ваши отзывы. Они греют самолюбие и подталкивают к совершенствованию игры.


16 комментариев:

  1. Даже не ожидал, что такая ранняя версия будет практически полноценной игрой, куда только контента добавлять. Вчера часов пять от неё оторваться не мог. Отлично поработали!
    По багам:
    зелье восстановления выдает ошибку и не создается;
    паучки-миньоны выносливость добавляют, но хп увеличилось только при повышении уровня;
    ведьма не закрыла квест, когда эльфийку и ингры за два раза притащил - пришлось перезагружаться.

    Дальний бой как-то ограничить бы хотелось Поначалу меня легко выбивали, не давая толком приблизиться, потом я стал охранников каравана и демонов на тропе в подушки для иголок превращать.Алхимией почти не пользуюсь - когда есть ингры и рецепты, уже и денег на покупку хватает. Может пусть там зелья будут помощнее - на 200 маны, например? На высоких уровнях такие бы пригодились.
    Переживаю, что не нашел вампиров-скелетов и два вида миньонов: они есть, ли это задел на будущее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вампир на данный момент в единственном экземпляре, скелетов буду убирать, ибо вменяемо реализовать модель в редакторе я так и не сумел. Миньоны сейчас задействованы только три из пяти. Еще будут гремлины и тентаклевые ловушки (которые сейчас есть но по факту без функционала. Будут получаться путем неоднократного изнасилования уже беременной от других существ добычи. (например исчадие + демон = тентаклевая ловушка) Сейчас этот функционал судя по отзывам работает кривовато.

      Удалить
  2. Игра уже на этой стадии превосходит все поделки Старого Охотника. Автору большущий респект!

    Хотя багов пока хватает: по предыдущему комментарию вижу, что кто-то закрыл квест паучихи. У меня так не получилось... Прихожу к ней с короной, но варианты лишь напасть или уйти. (хотя, может, надо было просто взять да напасть?..)
    Ещё баги с ингредиентами: часть (например, "крылья мышей", которые нужны во многих рецептах) из них сколько ни выбивай и ни выменивай у гоблинов - в рюкзаке не появляются. Ну и зелья восстановления при попытке создать выдают ошибку.


    И ещё хотелось бы уточнить, всё ли я открыл.
    - Рабынь пока только 3?
    - Старик-вызыватель, которому нужен демон с уровнем, всё время посылает нафиг, хотя уже подкачался. Нужен уровень или он пока не активен вообще?
    - Племя гоблинов нельзя найти?
    - В данже что можно получить по максимуму? Вампиршу (вроде с ней что-то серьёзное предполагалось, а оказалась просто обычная монстродевка), паучью корону и клевер, светившийся в руке у статуи (который просто в ингредиентах был... потом, правда, пропал почему-то)?
    - У себя в доме можно только в гостиную (рабынь) и по клеткам (дикарок и монстродевок) сажать? С ними больше ничего не делается? А то в описании, скажем, про кошек написано, что, мол, "легко приручаются".
    - В "отряде" могут быть только исчадия (получающиеся почему-то и от демона, и от, собственно, исчадий) и паучки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я корону пауков не добывал - выбрал ответ, что просто зашел и начхать мне, что там им не нравится
      В отряд добавлял еще бесов - уровня с 5-6 после изнасилования дикарки начинают беременеть
      Четырех рабынь находил: кроме сестрички и орчанки еще инопланетянку и гермафродитку. Подозреваю, у тебя последней нет: старичок-призыватель которому за деньги на вопросы отвечаешь,, хочет эликсир; его может сделать ведьма после сдачи квеста наа кинжал.
      А вампирша в данже, если корону согласился добывать?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Паучиху (вроде бы) сделал - зашёл, перебил миньонов, а сама она отдалась без боя (не знаю, было бы так же без короны).
      Бесов получить не могу. У меня дикарки почему-то рожают исчадий(
      Да, к ведьме не заходил, так что пропустил квест. Спасибо, сейчас погляжу! (ещё бы и красную инопланетянку захватить, но она почему-то просто убивается)

      Да я не то чтоб соглашался добывать, просто победить в тот момент пауков не получалось, поэтому выбрал обычный разговор.
      В данже в одной комнате бывший паучий король, прячущийся от королевы. Он просто так отдаёт корону и ещё молот, которым можно пробить стену к вампирше. Там при заходе описание такое конкретное, думал, уникальная рабыня. Но нет, считается за обычную монстродевку. Ещё в данже брал клевер для квеста ведьмы, несколько писем и книг (пока, кажись, ничего не дающих) и ключ к комнате, в которой оказалась лишь куча эликсиров и тоже письма.

      Удалить
    4. Вот так же без короны: пинаю рой, а потом сплю с королевой и каждый раз получаю очередного миньона.
      Интересно, а у меня, получается, исчадий нет. Есть тентаклевые ловушки, которых рожают изнасилованные исчадием девчонки - в предместьях Рима изредка попадаются.
      Без квеста на корону только горгульи и статуя с цветком, потом для эликсира там же еще один найти можно. Только смущает, что это растение цветом папоротника, а не клевером, зовется.

      Удалить
    5. То есть в самом левом верхнем углу нет возможности пробраться к королю без квеста?

      Исчадий (вторые сверху в списке отряда, +1 к защите) у меня рожают и девки возле Рима, и свои дикарки. Тентаклевых ловушек не видал.

      Про клевер - это, наверное, я перепутал...

      Ещё один? Во второй раз же для эликсира ведьма просто десять душ просит?

      Удалить
    6. Не вижу. Как перепроходить буду, попробую с квестом на корону зайти.
      А у меня первых - мелкие бесы, +1 к атаке.
      Забрала души, а папоротник в рюкзаке не появился, но при разбтии статуи пишет, что нашел еще один.

      Удалить
  3. Попробую ответить на все накопленные вопросы. Глюки я выловлю и поправлю. В одиночку это практически не реально, так что спасибо.
    Рабынь на данный момент всего шесть.
    Орчанка (Турнир)
    Гномка (Подземелье)
    Сестричка (Вызов)
    Твилечка (Междумирье)
    Алхимик (Вызов)
    Лекарка (Карга) Эту вы не добыли, так как она добывается только при убийстве Карги и ни как иначе. Лечит повреждения в бою и вне его в зависимости от интеллекта.
    Вампирша - действительно хоть и уникальная но просто монстродевка. По задумке, спустя долгие годы заточения, она совершенно безумна, но в дальнейшем, она будет нужна по квесту от Карги.
    По зельям будет ребаланс ценности - это точно. Сам заметил малую их полезность во время тестов но уже не успел к обнове это исправить.
    Старик вызыватель пока заглушка, но в дальнейшем он будет давать высокоуровневое задание.
    Гоблинского поселения как и эльфийского еще не существует но оно точно будет.
    Красная инопланетянка (Дарт Талон, кто нек узнал) активный форсюзер и не даст себя захватить, что бы ты не делал, но это не последняя встреча.
    В зависимости от назначения рабынь, они могут быть посажены в разные места дома, и при этом приносят определенную пользу.
    Надзирательница следит за родами и может качать выносливость у рабынь. Должна быть посажена в подвале надзирать. Тогда можно будет ей отдать на обучение другую рабыню.
    Сестричка готовит суп в прихожей и кормит "братика", если холодильник не пуст.
    Алхимик (фута) тренирует интеллект рабыни в бибилиотеке.
    Лекарка при входе в дом отлечивает на максимум
    Твилечка танцует и дает при этом баф до конца боя на сопротивление (+30)
    Орчанка и Гномка просто живут в гостинной (в дальнейшем между всеми рабынями, поселенными в доме будут ивенты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как посадить рабынь куда-либо, кроме камер и гостиной? Нигде не вижу подобной опции (как и возможности сделать надзирателем)
      А гномка должна была быть в данже в лесу? Там что-то особое нужно, чтобы до неё добраться? А то разве что комната с бесконечными зомбаками осталась сомнительной, так-то вроде всё обыскал.

      Удалить
    2. Надзирателем можно посадить только рабыню с навыком "Госпожа" Опознать ее визуально не сложно. И сажается она в подвал.
      Гномку можно добыть в Данже в комнате Короля Пауков (просто так он ее, естественно не отдаст. Его придется отбить.

      Удалить
    3. Спасибо за подсказки!
      Нашёл гномку (классная деваха!), нашёл, как посадить "сестричку" кормить при входе. С навыком надзирательницы, видимо, мне просто никто не попался. Да и библиотеки нет, хотя построил всё, что можно было. Надо будет попробовать заново протйи.

      Удалить
  4. Ах, да, чуть не забыл. При беге в дальнем бою периодически срабатывает двойной шаг, который позволяет либо догнать врага либо дать деру. На расстоянии 5-7 шагов практически все перестают попадать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охранники каравана почему-то на 4 шагах начинают сами убегать, так что просто стою на 4-5 и расстреливаю.

      На порнолабе не вы игру выкладывали? Там модер что-то насчет оформления написал и вскоре удалил.

      Удалить
  5. Да, я хотел выложить сам, но сначала долго ждал ответа, а потом начались празднички и мне стало несколько не до того.

    ОтветитьУдалить